Приветствую ВасГость | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 337
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Әдістемелік жұмыс/Методическая работа

    Плохой хозяин растит сорняк, хороший выращивает рис. Умный
    культивирует почву, дальновидный воспитывает работников
    .
        Японская мудрость
    Учителя, как местные светочи науки, должны стоять на полной высоте собственных знаний в своей специальности.
    И. Менделеев  

    Методическая работа – это систематическая коллективная и индивидуальная деятельность учителей по повышению уровня своей теоретической и методической подготовки и профессионального мастерства, совершенствование профессионального мастерства, совершенствование профессионального мастерства 
    учителей, развитие творчества учителей и учащихся.
      Задачи методической работы.
    1. Оказание помощи учителям в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания.
    2. Включение учителей в творчески педагогический поиск.
    3. Отработка учебных и общеобразовательных программ, ориентированных на развитие индивидуальности ученика.
    4. Творческая ориентация педагогического коллектива на овладение технологиями, которые стимулирует активность учащихся, раскрывают творчески потенциал личности ребенка.
    5. Организация сотрудничества школы и семьи на принципах гуманизма.
    6. Создание эмоционально-психологического комфорта в общении ученика с учителями и другими детьми.

    Направления   методической работы  ГУ «Средняя школа № 26»

    Блок 1. Управленческая деятельность
    Планирование методической работы Прогнозирование потребностей педагогов в методическом обеспечении образовательного процесса.
    Организация мониторинга качества образования (контрольные срезы, выявление эффективности изучения образовательных программ, посещение уроков).
    Рецензирование авторских программ.
    Организация творческих конкурсов.
    Анализ результатов образовательного процесса.
    Блок 2. Инновационная деятельность
    Разработка, экспертиза и апробация новых образовательных программ, технологий и методик.
    Анализ хода и результатов внедрения инноваций.
    Пополнение банка инноваций школы.
    Помощь учителям в организации их исследовательской деятельности.
    Блок 3. Профессиональное самообразование педагогического коллектива
    Теоретические научно-методические семинары.
    Семинары-практикумы.
    Развитие профессионального мастерства в рамках деятельности методических объединений.
    Методические консультации (индивидуальные и групповые).
    Индивидуальное самообразование.
    Работа над индивидуальной творческой темой.
    Наставничество.
    Обобщение передового педагогического опыта (собственного и коллег).
    Блок 4. Формы целевой разработки образовательных проблем
    Научно-методический совет.
    Тематический педсовет.
    Административные совещания.
    Производственные совещания.
    Заседания методических объединений.
    Совещания классных руководителей.
    Заседания творческих коллективов учителей.
    Наставничество.
    Заседания научного общества учащихся.
    Взаимопосещение уроков.
    Блок 5. Презентация результатов деятельности педагогов
    Участие в научно-практических конференциях всех уровней (республиканских, районных, городских).
    Научно-практическая конференция учителей школы.
    Научно-практическая конференция учащихся.
    Аттестация педагогов.
    Публикации, издание сборников, методических рекомендаций и пособий.
    Участие в экспертизе деятельности других образовательных учреждений.
    Совещания и семинары по обмену опытом.
    Проведение дней открытых дверей для учителей республики, города, района.
    Методическая неделя.
    Творческие отчеты учителей.

    Материалы городского семинара  завучей «Пути и средства повышения эффективности и качества урока как формы учебной деятельности».

    Разработки уроков по технологии модерации:

    -Калиева М.О. Родительское собрание «Её величество  дисциплина»
    -Бочкарева Г.А, Калиева М.О. Классный час «Мир – это Я, Я – это Мир»,
    -Вахрушева Л.Н. «Птицы»,
    -Дюсупова Г.К. «Рыбы»
    -Ларина Л.И.  «Имя существительное», «Ударение»,
    -Виситова З.М. «Гимнастика», «Легкая атлетика»,
     

    Педагогические советы

    Методические советы

    Дюзбаева Е.Т. Заседание методического объединения учителей начальных классов «Аналитическая деятельность учителя начальных классов: как средство формирования  профессиональной компетентности», февраль 2014 г.

     

     

    29 марта, 2017 года состоялось заседание методического совета  "Инновационный  опыт педагогов – важнейший фактор  развития  образовательного учреждения", на котором  педагоги  выработали стратегию работы педагогического коллектива школы по развитию инновационных процессов. Проанализирован уровень инновационной деятельности педагогов, во-первых, с точки зрения понимания педагогами сути инновационной деятельности, во-вторых, с позиций требований современного образования. Выявлены вопросы, которые интересны педагогам и помогут разобраться в некоторых аспектах инновационной деятельности.

    проспект  методический совет март 2017

    "Трехъязычие" и программа "Полиглот" в школе

    ВНЕДРЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ТРЕХЪЯЗЫЧИЕ» В КГУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 26» АКИМАТА ГОРОДА УСТЬ-КАМЕНОГОРСКА

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА "ТРЕХЪЯЗЫЧИЕ В ПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ"

    «Үштілділік» аймақтық бағдарламасы мектеп жағдайында

    БУКЛЕТ-РАЗДАТКА